Вариатор Chery Tiggo 4 Pro: надежность и ресурс

Почти год назад на авторынок России вышла рестайлинговая версия Chery Tiggo 4. Инженеры учли мнения пользователей, поэтому в итоге получился городской кроссовер с турбомотором мощностью 147 л.с., а вот робот-коробку заменили вариатором. В статье мы рассмотрим насколько успешным стало обновление и соответствует ли оно ожиданиям владельцев.

Основное изменение обновленной версии

Базовая комплектация кроссовера предполагает атмосферный двигатель мощностью 113 лошадиных сил и механическую коробку передач. Однако, основное внимание сегодня уделяется вариаторам, которые заменили роботизированные КП от компании Getrag. 

Китайский концерн использовал беспроигрышное решение и установил проверенную коробку. У модели с турбодвигателем — CVT25, а у машин с атмосферным мотором — CVT18. Первый вариант схож конструкцией с теми, что устанавливались на предыдущие версии Tiggo. 

Это решение улучшило характеристики и сделало поездку в городской среде более приятной. Автомобиль воспринимается гораздо комфортнее, маневренность остается на высоте, как и плавность хода. 

Особенности трансмиссии 

Трансмиссия автомобиля представляет собой CVT (c бесступенчатой  коробкой передач). Она отлично зарекомендовала себя на внутреннем рынке Китая, поэтому можно сказать, что ее надежность проверена временем. 

Вариативная трансмиссия объединяет в себе передовые технологии: независимая система гидравлики, приводной ремень нового поколения, повышающий коэффициент полезного действия до 93%. 

Основной принцип ее работы строится на применении раздвижных конусных шкивов. Электронный блок TCU отвечает за управление работы клапанов гидравлики, адаптируя функциональность трансмиссии под определенные условия эксплуатации. 

Важный элемент — стальные ремни, спроектированные для крутящего момента, достигающего до 250 Н*м. Черри также оборудован 4 соленоидами, установленными на гидроблоки. 

Замена роботизированной коробки у Tiggo на вариатор во многом удачное решение так, как конструкция стала более надежной, увеличились динамические характеристики и ресурс эксплуатации. 

Рекомендации по эксплуатации

Для этого вариатора официально рекомендуется использовать масло с индексом CVTF.  Периодичность его замены напрямую зависит от условий эксплуатации. По регламенту это 40-50 000 км пробега. При этом важно заливать только оригинальную жидкость, рекомендованную производителем. 

При обычной манере передвижения и своевременном обслуживании, Chery будет работать без проблем.  Важно лишь обслуживать авто в соответствии с указаниями бренда. Не стоит забывать и об общих рекомендациях: практикуйте спокойный стиль езды, отсутствие перегрузок и регулярную чистку радиаторов. 

В этом случае трансмиссия не доставит никаких хлопот и будет работать исправно очень долго.

Взять машину на тест-драйв можно в салоне Chery Оптима. Менеджеры расскажут об особенностях каждого автомобиля и помогут выбрать наиболее оптимальный вариант.